воскресенье, 22 марта 2015 г.

Соня. Маятник













Я проснулась от мысли, что больше не скучаю по ней. Такое и раньше случалось: скучаешь, скучаешь, а потом раз – и все.  Но только не с ней. Еще пару недель назад мне казалось, что я живу только ради встречи с ней, только благодаря мысли, что вот через шесть… пять… четыре… три… два… один день она придет. Мне так казалось, но это было не так. С ней, или без нее моя жизнь была безумно яркой, быстрой и интересной. Но когда в моей жизни была она, у меня было место, где можно было спрятаться от этой интересности и любопытства жизни. А теперь… Нет, она не исчезла из моей жизни. Раз в месяц до меня доходили ее “Привет, как ты?” по фейсбуку. Я все понимаю: в школе вай-фай плохо работает, задают много, надо учиться, ходить на дополнительные занятия, привыкать к новым друзьям, редактировать статьи в Википедии, переводить  на армянский мангу – с английского, не с японского, до этого мы еще не доросли, -  и хоть иногда спать. Поэтому мы общаемся более, чем недостаточно. Но от себя я не ожидала такого смирения. Проснуться, и поймать себя на преступной мысли, что вот уже две недели я не скучаю.
Собралась с мыслями, насколько это было возможно. Нет. Скучаю. Однозначно скучаю. Но скучаю спокойно, размеренно. И это меня бесит. Я скучаю осторожно, как двоечники осторожно листают учебники, чтобы вдруг – не дай бог! – не узнать чего-то лишнего. Я с детства привыкла захлебываться: от книг, от любви, от скуки. Как же я могу теперь так расчетливо скучать по единственному человеку, который в этой жизни близок мне.
Анализирую себя. Это трудно. Трудно, потому что в любом случае не хочется ощущать себя подопытной крысой, пусть даже своей собственной. Я все понимаю, я понимаю себя, и это тоже пугает и бесит меня. С детства  привыкла думать, что в этой жизни меня понимает только она, и так будет всегда. Так и есть, даже сейчас, когда я думаю, что не скучаю по ней. Просто теперь я привыкла обходиться без того счастья, когда тебя понимают, привыкла не требовать его и жить среди людей, которые не могут, да и не особо хотят прикоснуться к твоей душе твоим мыслям, твоим принципам: так, как это делала она.
Моя скука спокойно ходит по комнате. Качается над моей головой, словно маятник. Она отсчитывает время, она убаюкивает меня, но она не опасна. Мне нужен адреналин. Мне нужно захлебнуться. Мне нужно умереть, чтобы убедиться, что я еще жива. Что я не хочу обходиться банальной и сухой формулой O2, которой вполне достаточно, чтобы дышать и функционировать. Что мне нужен пятый элемент – эфир, чтобы дышать и жить! Мне нужно скучать. А моя скука вышла из комнаты и закрыла за собой дверь!

Я буду долго себя казнить за то, что сегодня проснулась от мысли, что больше не скучаю по ней.  А когда я завтра засну, мы будем разговаривать по-японски.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"