среда, 7 марта 2012 г.

Софи. Водолазка


Жду кого-то... Кто-то опаздывает... Нервничаю... Смотрю на часы... Опаздывает... Нервничаю... Хочу скоротать время...
Как можно скоротать время? Можно посмотреть телевизор или почитать что-нибудь интересное. Можно позвонить подружке и посплетничать. Можно съесть что-нибудь вкусненькое. А еще можно подождать вместе с братом.
Мой брат тоже ждет. Но, в отличие от меня, он не смотрит на часы, а потому и не нервничает. Время братишка коротает за компьютером. У этого квадратного, точнее прямоугольного, агригат есть удивительная способность: он убивает время так, будто его и не было никогда. Не смейтесь. Можно целую вечность пялится на пестрый экран, даже если там ничего не происходит.
Братишка играет в компьютерные игры на профессиональном уровне. А я, как настоящий профи, сижу и пялюсь на экран: так время летит быстро, и я уже не нервничаю, хотя кто-то продолжает опаздывать.
У братца моего странные привычки. Например, он думает, что если я сижу рядом с ним, он должен непременно что-нибудь сказать, хотя я его вовсе не прошу говорить. А кто просит-то?
О чем нам с братом разговаривать, особенно сейчас, когда я готова взорваться, как рассерженный вулкан.  Но братец все равно говорит. я почти не слушаю его, но смотрю с таким внимательным и умным видом, чтобы он не догадался. Какие-то обновления в компьютерной игре, кто-то из соклановцев придумал какой-то новый сверхмощный прием, а кто-то из клана соперников спер его. Я внимательно смотрю то на экран, то на брата. Смотрю на его губы, которые быстро и плавно двигаются, будто выводят слова красивым почерком. Потом на блестящие глаза: видно он все-таки победил в какой-то дуэли, о которой он только что говорил. Потом мой взгляд скользит по его растрепанным волосам вниз, к шее. И тут я заметила: воротник его водолазки помят.
Нет, не то чтобы я бог весть какая чистюля, но почему-то меня это очень раздражает. Ну неужели нельзя было поправить воротник, после того как надел водолазку? Стоп! А что собственно меня так раздражает-то? Не знаю, но вдруг ловлю себя на мысли, что я больше не жду кого-то, кто опаздывает, но все равно готова извергнуться, как вулкан. И все из-за этой проклятой водолазки.
Стараюсь не смотреть. Смотрю на экран, потом на быстро двигающиеся губы брата. Смотрю, как блестят глаза за очками, как пальцы бегут по клавиатуре. Смотрю на полосатые рукава водолазки. Потом глаза сами собой поднимаются вверх, и я снова натыкаюсь на помятый воротник.
Черт, до чего же он меня бесит!
Брат что-то быстро-быстро говорит.
Может сказать ему, чтобы поправил водолазку?
Да ладно, еще обидится, подумает, что я придираюсь.
Терплю еще несколько секунд. Стараюсь не смотреть на этот раздражающий воротник, но уже не получается.
Кто-то опаздывает. да к черту кого-то! Лишь бы он поправил свой чертов воротник!
В сознании промелькнула спасительная идея: а может самой поправить воротник?
Нет, еще подумает, что я хочу его задушить. Может даже пару приемчиков кунг-фу показать, на мне, конечно.
Нет, лучше не доставать братца. Но смотреть на это?.. Кто-то опаздывает, так что мне приходится сидеть вместе с братом. Интересно, сколько я буду так сидеть? Может час, может два, может вечно. Вечно смотреть на этот мерзкий воротник?! Интересно, а вечно - это долго?
Наверное долго, очень долго. Даже не очень долго, а еще хуже!
Звонок в дверь! Наконец кто-то пришел! Убью его, если еще раз посмеет опоздать!
Странно, я тут же забываю о водолазке брата. хорошо, что все наши проблемы временны, а мы боимся))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"