вторник, 20 марта 2012 г.

Сона. Мой русский друг. /задание олимпиады в Доме Москвы/


Пролог.
Открываю глаза. Утро. Воскресенье. Скучно...
По выходным я умираю со скуки. Действительно, что делать утром выходного дня? В школу идти не надо, на работу пойду во второй половине дня. Что же делать? Можно, конечно, поваляться еще пару часиков, но что-то подсказывает мне, что заснуть я так и не смогу.
Медленно натягиваю джинсы и футболку, постоянно повторяя про себя: "Аптека, улица, фонарь". Босые ноги мерзнут на холодном паркете, и я вспоминаю, что когда-то, очень давно, люди придумали носки.
"Ночь, ледяная рябь канала... И повторится все, как встарь... Ночь, ледяная рябь канала... Аптека, улица, фонарь..." Никак не забыть эти строки.Интересно, почему? Может потому, что делать нечего?
Поворачиваю ручку крана, открываю воду. "Ночь, ледяная струйка крана..." Ну какой из меня поэт? Вода холодная. Я тут же просыпаюсь и вспоминаю... Как я могла забыть?! Там, в моем компьютере, меня ждут...
Устраиваюсь поудобнее на низкой неудобной табуретке и включаю старенький "пентиум". Экран медленно зажигает дружелюбное Welcome моего устаревшего WindowsXP. Одна за другой загораются зеленые точки на модеме...

Часть 1.
Интернет - лучший друг человека в двадцать первом веке, особенно если вы - подросток.
Больше всего подростки любят чаты и социальные сети. (Дорогие умные ребята, если вы случайно прочитали мое сомнительное сочинение (хотя сочинение - это сильно сказано) и не согласны со мной, знайте, что я выражаю свое субъективное мнение. Можете не соглашаться на здоровье).  Здесь мы общаемся с людьми, которых, возможно, ни разу не видели. У меня, например, много русских "друзей" ( то есть юзеров в "Списке друзей"). Все они сами "пригласили меня дружить" (еще один сомнительный интернет-термин). Может потому, что им понравились мои скачанные из интернета фотографии, или списанные из блогов статусы. Может просто смешной никнейм (псевдоним) пришелся по душе. Они меня не знают, но все же им интересно, они хотят меня понять. Я тоже изо всех сил стараюсь их понять. Изучаю их группы, читаю их блоги, слушаю загруженную ими музыку. Иногда мы даже переписываемся.
-Привет))) (скобки обязательны, они обозначают улыбку).
-Привет)
-Как дела??? (три вопросительных знака - ему очень интересно).
-Норм. (дурацкое сокращение для того, чтобы ему не было скучно).
-У меня тож (еще одно дурацкое сокращение).
...И все, на этом разговор кончается.
Вот такие мы "друзья".
"Ночь, ледяная струйка крана,
Треск и мерцание экрана,
Аптека, улица, "друзья"".
Ну какой из меня поэт?


Часть 2.
Признаюсь, у меня нет ни одного русского друга. Настоящего друга.
А каким бы он был?
Глаза голубые, как незабудки. (Никогда не видела незабудки, но почему-то мне кажется, что они голубые, как добрые глаза).
Голубые глаза и широкая душа. Широкая - в прямом смысле этого слова.
Просторная душа: в ней хватит места всем.
Душа, которая любит простор. Она потребует всего сердца от родственной души.
Душа, которая дышит полной грудью и смеется всем сердцем.
А каким будет человек с такой душой?
Честный? Добрый? Смелый?
Нахальный?
А как насчет чувства юмора?
Сдаюсь!
Я не знаю какой он, человек с широкой душой. Но с ним интересно.
Он другой, не такой, как я. Я внимательно слушаю каждое его слово, изучаю живую мимику лица. Вот он закрыл глаза, вот изогнул брови в смешной дуге. Интересно, почему? Что он сейчас чувствует? О чем он думает? Может ему со мной неинтересно?
-Скучно?
-Не-а.
Он немножко небрежный.
Открыл глаза, как незабудки. Такие глаза не забудут.
Опять разговор не клеится.
Ну и что? У него широкая душа, в ней хватит места всем...

2 комментария:

  1. ինչ-որ բան ինձ հուշում ա , որ երազանքներիդ նոթբուքը հաստատ շահելու ես :DDD
    լուրջ շատ լավն ա

    ОтветитьУдалить
  2. Իսկապես??? Մերսի, ես շաաատ եմ ուզում այդ նոութբուքը))))

    ОтветитьУдалить

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"