среда, 9 мая 2012 г.

Соня. Мыло. ("Сердцебиение")

  А я и не знала, что мой телефон так мерзко звонит. Раз... Два раза... Три... Ну сколько можно?! Вставать не хочется, а слушать это нет сил. Сначала подумала, что мама или брат возьмут, но потом поняла, что ни мама, ни брат не поднимутся в такую рань, чтобы заткнуть этот чертов аппарат: им-то что? они все равно крепко спят.
Лениво повернула голову, чтобы посмотреть на светящийся циферблат часов: 06:00. Господи, еще так рано!
Кое-как опрокинула себя с постели на пол так, чтобы приземлится "на все четыре лапы" и рыком оказалась у телефона.
-Алло, - сонно пропела я  трубку.
-Привет, - ответивший голос был необычайно бодрым.
Если бы это не был мой друг, послала бы его ко всем чертям. Но с друзьями так нельзя.
-Привет... А что случилось?
Не надо было задавать этого вопроса. На свете столько "безопасных" вопросов, например "Как дела?", а я задала именно этот. Может он и не хотел говорить, хотя позвонил в такую рань. Может передумал в последний момент... Но раз уж я сама спросила...
-Авария...
-Шутишь?
-Да нет, не шучу.... - Дальше какие-то ненужные подробности.
Не понимаю, почему? Почему именно с ним? Почему именно сегодня? Сегодня мы в троем собирались в наше место, место, которое может по глупости, а может из-за разгулявшейся фантазии, мы называли "Маленький Рай". Он что,поспешил, не подождал нас и решил сразу отправиться в Большой???? Не понимаю...
-Ну.... И потом... И.... А дальше.... Я позвонил...... - Кому нужны эти подробности?! - И теперь реанимация...
"Реанимация"! Вот спасительное слово. Значит не все еще потеряно! Конечно, сначала будет нелегко. Может даже он попадет в кому. Ну и что?! Главное, через пару дней он откроет глаза и скажет что-нибудь глупое, и мы поймем, что все снова встало на свои места. А если....
На другом конце провода он зевнул: еще слишком рано.
-Договорились?
О чем> Кажется главную часть разговора я прослушала. Но больше слушать нет сил.
-Ага...
И все. Кое-как доползла до стула. Думать, думать, думать! Что в сложившейся ситуации можно сделать? Конечно навестить, но слезами делу не поможешь. А что еще? Представляю, в каком состоянии сейчас его мама. Что ей сказать? Как утешить? Возможно ли это вообще?
Я и не заметила, как ко мне подошла мама: странно, я же вроде не шумела.
-Что случилось? - зевнула мама.
И тут меня вдруг осенило: а может мой друг шутил???!!!! Не было никакой аварии, он просто мне голову морочил!!! И правда, говорил он слишком спокойно, даже как-то безразлично!!! Это точно какая-то дурацкая шутка, и сейчас они вдвоем смеются надо мной. Вот идиоты!!! Правильно говорят, что все мужчины - сволочи!!!
Мама все еще ждала ответа, а не очень-то спешила.
Нет, не похоже на шутку. Сколько минут прошло, как я положила трубку? Одна, две, три? Они бы не выдержали столько. И откуда мне знать, каким был его голос, если я его почти не слушала, Попыталась вспомнить все, что я расслышала. Он зевнул, потом... А может он просто затаил дыхание, чтобы голос не очень дрожал, а мне показалось, что он зевнул?...
Маме показалось, что я забыла о ней.
-Что случилось?
-Авария...


 Если честно, этот парень мне не очень нравился. Но дети есть дети. Представляю, каково сейчас его маме...
Дочка раскачивается на стуле и что-то жует: она всегда жует, когда нервничает.
Сразу же представила себя, на месте его мамы... А если бы она сейчас была в реанимации, а он точно так же сидел у сежя дома, раскачивался на стуле и что-то жевал?...
Как хорошо, что он здесь, рядом со мной!
На секунду я вдруг засомневалась. А если это не она? А если ее здес нет, а у меня просто галлюцинации?Надо проверить...
Подошла к ней и обняла...
Нет, это она, она здесь, со мной, раскачивается на стуле. Как хорошо...

 Мы решили встретиться в полдень и навестить его.
Черт! Надо умыться и причесаться.
Ванная, умывальник, кран, мыльница, полотенце - все на месте.
Особенно тщательно намыливаю руки, рассматриваю белую пену, потом лениво подставляю руки под тонкую струйку воды.
Потом лицо. Мыло еще не полностью смылось и теперь щиплет глаза. На ресницах появляются противные, мыльные слезы - одна, две, три...
Нет, я не плачу, просто мыло попало в глаза. Я не плачу, и это правда. Не потому что мне все равно, а потому что еще там, на стуле, я решила, что слезами делу не поможешь, впрочем, я вообще не могу помочь. Два года назад я решила стать журналистом и забросила биологию и химию. Ну почему я не решила стать медсестрой?!
Ладно, уже поздно. Мне теперь ничем ему не помочь, остается только надеется...

 Я не хотела такого исхода! Честно! Зачем мне было сбивать незнакомого парня на улице!
Я совсем другого хотела! Хотела доказать всем этим напыщенным парням, что девушка тоже может сесть за руль! Что тут такого?! Я ведь не дура...
Ну откуда мне было знать, что все так кончится?!
Сначала все шло хорошо. Но он появился так внезапно. Если честно, он был виноват. Он перебежал дорогу на красный свет... Но сбила его я!!!
Именно я, а не кто-то другой. Ни один из этих пузатых мужиков у руля не сбил его... А именно я...
Какая-то женщина закричала: "Господи!"
Я не сразу опомнилась. Когда вышла из машины, его уже окружили другие шофера и люди, которые увидели это.
Парень... Моего возраста... Мне говорят, что у меня еще молоко на губах не обсохло, значит он тоже еще ребенок. Что же я натворила!!!
И вот мы в больнице - я, он и его родители.
Я одна в коридоре. Все медсестры заняты: кто у него, а кто в кабинете старшей сестры - пытается успокоить его маму. Разве ее сейчас можно успокоить?
Скоро придут его друзья. Друг и подруга...
Не девушка, а именно подруга. А это еще хуже. Если бы была девушка, закатила бы истерику, может набросилась бы на меня, ее бы оттащили и вкололи бы успокоительное. А подруга даже слова мне не скажет, просто посмотрит...
Надо спрятаться! Но где? Здесь можно спрятаться только в кабинке туалета...
Так и сделала. Минута, две, три... Это глупо!
Вышла из кабинки  и увидела ее: его подруга. Стоит у зеркала и что-то шепчет. Наверное думает, что сказать его маме. Хорошо, что она не знает, кто я такая. Вдруг в туалет вошел какой-то парень. Извиняющимися глазами посмотрел на меня (понятно, это же женский туалет), взял ее за руку и они вместе вышли. Она даже не посмотрела на мена, но так намного лучше.
Я подошла к зеркалу, у которого стояла она. Руки... Мои руки... Они показались мне какими-то грязными и липкими. Что это? Кровь? Но ведь я не запачкалась. Может я просто схожу с ума?
Не важно! Я нажала на кнопочку балона с жидким мылом, как следует намылила руки и подставила под струю теплой воды.
Нет! Этого не достаточно! Они все еще липкие.
Я опрокинула весь балон. Руки! Потом лицо! Затем и волосы!
Нет, это не поможет...
Я кое-как вытерлась бумажным полотенцем и вышла из туалета: все это глупо и напрасно.
Его друг сидел на белой скамеечке у стены. Она вышла из кабинета главной медсестры: была у его мамы.
-Ну что? - спросил он.
-Заснула, - тихо сказала она и села рядом с ним.
Он посмотрел на нее озабоченно.
-Ну и что будем делать? - Как будто они что-то могут.
Она подумала, прежде чем ответить.
Наконец прошептала:
-Надеется... При чем всем сердцем...
Это то, что могу и я.
Надеется всем сердцем. И если это помогает, значит он скоро будет с ними, а жидкое мыло в туалете больницы не будет так быстро кончаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"