вторник, 24 июля 2012 г.

Соня. Исповедь Человека Паука. (Фанфик.)


Не хотел тебя беспокоить, честно, не хотел.
Я вообще не люблю причинять неудобства людям. Иногда даже стесняюсь позвонить и заказать пиццу. Сам же был разносчиком, знаю каково это. Ну да ладно... Сейчас не это главное. Просто хотел, чтобы ты понял, как трудно мне сейчас с тобой разговаривать. Получается, что я даже теперь не даю тебе покоя, дядя Бэн...
Тетя Мэй готовит на кухне кофе. Сейчас пять утра, и у нее бессонница. Этим она заразилась от меня. Собственно об этом я и хотел поговорить.
Прости, но я больше не могу молчать...
Учусь, как и раньше, хорошо, может даже лучше, чем раньше. Стал увлекаться астрономией и механикой. А еще изучаю оптику между делом: сам понимаешь, фотографии и все такое. Но мне это все уже неинтересно... Честно, я больше не хочу быть ученым, и не знаю, кем я хочу быть. А задачи решаю, чтобы чем-то занять свой мозг. Чтобы он постоянно был чем-то занят, чтобы не думать о том, о чем я все время думаю. Формулы - лучший способ борьбы с неприятными мыслями. Но ночью, когда мозг не может уже высчитать даже 2x2, мне все же приходится вспомнить о том, что постоянно мучает меня.
Я вспоминаю тебя, дядя Бэн... Но вспоминаю не таким, как должен был бы вспоминать тебя Питер Паркер. Вернее не как тот Питер Паркер, которого ты оставил.
Я знаю, что именно ты научил меня тому, что ведет меня по жизни... Но я больше не благодарен тебе. И это пугает меня!
Я пытаюсь отделаться от этого ужасного чувства, цепляюсь за те мысли и ощущения, к которым привык, но в глубине души все же понимаю, что прав. И мне так жаль...
Перед смертью ты сказал мне, помнишь? "Большая сила налагает большую ответственность". Ты и раньше говорил мне, что надо помогать слабым, быть добрым и честным и все такое. Но ведь это все папы и мамы говорят своим чадам, впрочем без особой надежды, что те послушаются их, когда вырастут. Ведь в конечном счете каждый сам выбирает свой путь, становясь взрослым. И вместе с химией и математикой благополучно забывает и эти уроки, полученные в детстве.
Но это одно единственное предложение: "Большая сила налагает большую ответственность". Всего четыре слова. Ведь их так легко збыть.
Но ты не говорил этого маленькому Питеру, которого хочешь научить правильно переходить дорогу. Нет! Ты сказал это взрослому Паркеру, который никак не мог решить: быть или не быть Человеку Пауку? Ты будто подсказал мне решение. Как оказалось не очень-то верное...
Видишь?! Вот о чем я думаю по ночам, когда все формулы уже заучены.
Я обвиняю тебя. Да, обвиняю!
Из-за тебя я каждый день рискую жизнью за людей, которых никогда раньше не видел и может больше никогда и не увижу. Из-за тебя я бросался в самое пекло, ничего не требуя взамен. И потом, пока Человека Паука поливали грязью "Дэйли Бьюгал" и все другие газеты, Питер Паркер разносил пиццу, чтобы тете Мэй не нужно было давать ему деньги, которых и без него не хватало. Из-за тебя я спасал всех и каждого, даже не думая, что потом это может обернуться против меня. Из-за тебя я сотни раз сдерживал слезы, когда понимал, что чуть не потерял свою девушку в битве с очередным "гениальным" злодеем, а потом бился головой о стенку, потому чти терял ее: ну кто захочет встречаться с парнем, который вместо свидания идет на очередной рейд!
Когда я думаю, какой подарок преподнесла мне судьба и как я им воспользовался! Я ведь мог не страдать так. Мог бы не мотаться с одной внештатной работы на другую, между делом спасая мир. Я ведь мог зарабатывать большие деньги, иметь семь выходных на неделе и помогать только тем людям, которые могли бы предложить что-нибудь взамен. И это было бы понятно и прекрасно. Люди говорили бы, что я добродетель города, а не псих или, что еще хуже, преступник похлеще Гоблина и Венома.
И тете Мэй не пришлось бы закладывать дом...
Мы бы жили на сорок втором этаже какого-нибудь суперэлитного дома в районе для богатеев. И девушка, которую я люблю, была бы моей женой. И я бы мог выключить телефон, чтобы немного отдохнуть от этих паучьих дел.
Да какой я к черту паук! Паук плетет паутину, ловит в нее мух, ест досыта и живет долго и счастливо с какой-нибудь "черной вдовушкой". Но не тратит драгоценные нити на собственное несчастье.
"Большая сила налагает большую ответственность". А по-твоему громкие слова ответственности не налагают?!
Это ты ответственен за то, что я потерял и за то, чего никогда не имел. За дом на сорок втором этаже. За девушку, на свадьбе которой я завтра буду фотографом, а не женихом. За тетю, которая обменяла свою и без того крошечную квартирку на окраине города на комнатку еще меньше и еще дальше.
Но как бы я там ни бесился, я все равно понимаю, что обязан тебе тем, чего я не потерял и, думаю, больше никогда не потеряю. Самим собой...
Если бы не ты, я бы точно проиграл бы своему самому страшному врагу - врагу в отражении.
Ты конечно плохо воспитал меня старик, признай это.
Но я все равно так благодарен тебе...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"