четверг, 22 декабря 2011 г.

Соня. МАЗОХИСТКА ("Сердцебиение")

Холодно... Так холодно, что пар идет изо рта. Мои губы слишком нежные: они трескаются от такого холода.
Большим пальцем я сдавливаю ранку на губе. Жгучая боль разливается по всей верхней губе. Как приятно! Какой маленький мазохизм, но как он мне нужен сейчас!

Ты вырвал из груди свое сердце и отдал его мне, прошептав: "Ты - мое сердце".
Я взяла его, даже не подумав. И бросила на пол, будто случайно.
Ты передернулся от невыносимой боли и на секунду замер. А потом улыбнулся, нагнулся и поднял свое сердце с пола. Ты даже не подумал, прежде чем снова отдать его мне.
 - Извини, - улыбнулась я и взяла твое сердце.
Ты только улыбался: ты был счастлив. Но постепенно твоя улыбка превратилась в гримасу боли: я слишком сильно сжимала твое сердце, царапая его ногтями.
Ты сжал кулаки и стиснул зубы, чтобы не закричать.
 - Что с тобой? - спросила я: как будто ничего не знала.
Ты ничего не сказал. Ты продолжал улыбаться, несмотря на боль, пульсирующую в каждой клетке твоего тела. Ты был счастлив...
Этой ночью ты не смог уснуть. Ты ворочался в постели и кричал от боли: я пилила твое сердце пилочкой для ногтей. Представляю, какая это невыносимая боль.
Утром ты пришел ко мне, и глаза твои были красными: ты проплакал всю ночь.
Я все время улыбалась, даже когда прикрепила булавкой бантик к твоему сердцу и надушила его жгучим одеколоном.
Жаль, ты не знал, что можно сказать: "Не лей мне одеколон на раны". А может и нельзя. Тебе, по крайней мере.
Чего только я не делала с твоим сердцем. А ты глотал соленые слезы втайне от меня и улыбался: ты был счастлив. Даже тогда, когда я бросила твое сердце на горячие угли, а потом положила в морозилку.

...Это была твоя первая зарплата. И ты решил потратить ее на меня.
В тот день я впервые одела туфли на высоких каблуках.
Твое сердце как-то слишком радостно билось у меня в руке. Я не виновата, оно само упало с моей ладони на паркет. А я наступила на него...
...Оно остановилось...
Мое сердце тоже остановилось от страха.
Я бросилась к телефону. Ты был жив, хотя задыхался.
Я подняла твое сердце с пола и поднесла его к губам. Поцелуй... Твое сердце затрепетало в моих руках: в первый раз затрепетало не от боли.
Потом я поднесла твое сердце к своему. Они забились в унисон: два сердца, как одно.
В груди было очень тепло и спокойно. Наверное, это и есть Счастье, тихое, горячее, нежное, и хочется, чтобы оно никогда не кончалось.
На другом конце уже давно выключенного телефона ты тоже почувствовал Это. Ты и я... И хочется, чтобы это не кончалось. Ты и я... Навсегда...
Нет! Счастье слишком лениво!
Боль - вот настоящая Жизнь!
В тот день я впервые одела туфли на высоких каблуках, и мои каблуки "цокали" по твоему сердцу...
...Ты был настоящим героем. Ты терпел это три дня. А на четвертый пришел опустошенный и счастливый и попросил свое сердце назад...
...Я больше не твое сердце...
...И это самая ужасная боль для тебя...

...Ты до сих пор не знаешь. Я отдала тебе свое сердце. Вырвала его из груди и отдала тебе.
А твое измученное, окровавленное сердце я оставила себе. Оно теперь бьется в моей груди. Оно теперь мое...
Теперь я знаю: ты был счастлив. Ты сходил с ума от этой боли. Ты был мазохистом. Поэтому терпел все мои шалости и любил меня.
Теперь я это знаю. Теперь я тоже мазохистка. Теперь я тоже умею любить...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"