понедельник, 26 декабря 2011 г.

Соня. Безымянная улыбка. (Фанфик)


Посвящается Тадо.

Меня нет...
Я не существо, не разум, не энергия, не эмоция, не тень.У меня нет имени. Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Нет памяти, нет воспоминаний. Нет ни желаний, ни чувств, ни эмоций. Нет жизни, нет смерти. Нет страха, нет гнева. Я не умру, потому что не живу. Я не живу, не существую. Я не я...
Я оружие. Острое, как мысль. Тонкое, как чувство. Неумолимое, как смерть. Искусное, как Господин, которому я служу.
Меня нет. Есть оружие.
Нет жизни. Есть приказы.
Нет разума. Есть приказы.
Нет чувств. Есть приказы.
Нет прошлого. Есть приказы.
Нет настоящего. Есть приказы.
Нет будущего. Есть приказы.
Нет вопросов. Есть приказы.
Нет ответов. Есть приказы.
Нет смысла. Есть приказы.
Нет выхода... Есть приказы...

...Кажется готов. Повторим.
Я не говорю "НЕТ". Только "ДА".
Я не обсуждаю приказы. Я выполняю их.
Я не хочу ничего. Я  только выполняю приказы.
Но...
Нет никакого "НО"!
...почему?
Нет никакого"ПОЧЕМУ"!
"Почему у меня ничего нет? Даже имени. Ведь людям полагается нечто большее, чем приказы. Людям полагается Жизнь. И Жизнь эта наполнена чувствами и ощущениями, вопросами и ответами. Это череда воспоминаний и планов. В Жизни тысячи взглядов, голосов, улыбок... И... Я знаю, что это слово запрещено, но я по-прежнему помню его: Мечта.
Почему люди улыбаются? Потому что они мечтают.
Почему люди плачут? Потому что мечты не сбываются.
Людям положено мечтать, улыбаться и плакать.
Положено Жить.
Почему же ничего нет? Ведь было же. Было?
А может и не было.
У меня нет памяти, поэтому я ничего не помню.
Почему я ничего не помню?
У меня нет ответа на этот вопрос.
Зачем же задавать вопросы, на которые нет ответов?
Нет ответов... Нет вопросов..."
Наконец-то получилось. Много же времени ушло на это.
...Нет времени...
Времени действительно нет. Я опаздываю на урок. Но не опоздаю, потому что нет времени и нет пространства. Сейчас я открою глаза, и урок начнется...

(Я не хочу открывать глаза.
Я не хочу, чтобы урок начинался.
На уроке нас слишком много, но никого нет.
На уроке нельзя думать.
На уроке только слушают.
Гипнотизирующим голосом она что-то говорит. Мы не слышим что, но мы слушаем. Мы ничего не запоминаем, но все выполняем. Мы не думаем, но знаем...
У нее тоже нет имени, и в этом ее сила.
Она никогда не обращается к нам, потому что у нас нет имени.
Мы никогда не обращаемся к ней, потому что у нее тоже нет имени.
Она никогда не проверяет нас, потому что знает, что мы все знаем.
Мы никогда не задаем вопросов, потому что нам все ясно: мы не думаем.
Она никогда не отвечает на наши вопросы, потому что мы их не задаем.
Нет вопросов, нет ответов.
...Нет желаний...
И нет желания открыть глаза и оказаться на уроке.
...Есть только приказы...
И есть приказ начать урок.
Я открываю глаза, и урок начинается.)

 - Сегодня будем говорить об улыбках.
Улыбка - это важное оружие в вашем арсенале. Улыбка может отвлечь противника, может напугать его, обмануть, ослепить, разоружить.
Улыбка - это работа определенных мускулов лица, вследствие которой губы принимают форму дуги, края которой подняты вверх. В создании улыбки принимают участие губы, мускулы лица, глаза. Работа глаз и губ зависит от вида улыбки, которую вы собираетесь создать.
Существует несколько тысяч видов и подвидов улыбки. Каждый из них имеет свое значение и употребляется в конкретных случаях.
Итак.
  1.  Улыбка одними глазами. - Работают только глаза. Глаза немножко сужаются и блестят. Используется для проявления сдержанных, но нежных чувств или незаметного поощрения.
  2. Улыбка "сквозь". - Работают только губы. Губы сгибаются в форме дуги с поднятыми вверх краями, а глаза продолжают смотреть "сквозь" противника. Используется для придания озобоченного или задумчивого вида.
  3. Грустная улыбка. - Работают глаза и губы. Края губ поднимаются вверх, но форма дуги не создается. Глаза печально смотрят на противника. Используется для проявления понимания или сочувствия. Также используется для придания вида светлой печали или проявления сожаления.
  4. Вежливая улыбка. - Работают глаза и губы. Губы сгибаются в правильную дугу. Глаза немного сужаются. Можно сопроводить легким поклоном или реверансом. Используется для проявления чувства благодарности, а также для устранения неловкости и натянутости в отношениях.
  5. Виноватая улыбка. - Работают глаза и губы. Губы слегка сгибаются в дугу. Глаза расширяются или опускаются. Можно сопроводить средним или низким поклоном. Используется для проявления чувства вины, сожления и просьбы о прощении.
  6. Услужливая улыбка. - Работают глаза и губы.Губы сгибаются в дугу, концы которой доходят до ушей. Глаза превращаются  щели. Используется для проявления радости и готовности услужить. Можно сопроводить легким или средним поклоном и несколькими вежливыми словами.
  7. Безразличная улыбка. - Работают губы. Губы искривляются в дуге. Очень важно, чтобы глаза ничего не выражали. Используется для проявления безразличия, незаинтересованности, иногда скуки.
  8. Довольная улыбка. - Работают глаза и губы. Губы искривляются в дуге с высоко поднятыми концами. Глаза сужаются. Используется для выражения довольства и расположения.
  9. Радостная улыбка. - Работают глаза и губы. Губы сгибаются в дуге, одновременно приоткрываются, обнажая зубы. Глаза немного сужаются, блестят. Используется для проявления радости, счастья, дружеского отношения, иногда любви
(На уроке нельзя двигаться. Нужно сидеть прямо, сложив руки на коленях. Голову следует держать прямо. Смотреть следует только на нее.
Разговаривать запрещено.
Отводить глаза запрещено.
Двигаться запрещено.
Если раздается чей-то голос, или поднимается чья-то рука, это не значит, что у кого-то возник вопрос. Это значит, что кто-то нарушил правила.)


Я поднял руку. Она сейчас же заметила это.
 - Что?
 - Простите, - я встал и слегка поклонился с виноватой улыбкой на лице, которая используется для проявления чувства вины, сожаления и просьбы о прощении. - А которая из этих улыбок НАСТОЯЩАЯ?
 - Они все настоящие.
 - Что следует чувствовать  при применении каждой из этих улыбок?
 - Ничего.
 - Так которая настоящая?
 - Все настоящие. Ведь что такое улыбка? Улыбка - это работа определенных мускулов лица, вследствие которой губы принимают форму дуги, края которой подняты вверх.
 - Да. Но ведь когда люди улыбаются, они не делают это для "проявления" того или иного чувства. Они улыбаются, потому что чувствуют что-то. Невозможна улыбка без чувства. Настоящая улыбка не следствие работы каких-то мускулов, расщитанная с точностью до микромилиметра и занесенная в список. Настоящая улыбка - это проявление какого-то чувства. Так какого чувства? Которая эта улыбка? Как она называется?


...Они сказали, что я заболел, но ничего страшного не случилось, и я скоро выздоровлю. Меня отнесли в уютную светлую комнату, одели в белую чистую пижаму, уложили в мягкую постель и оставили одного.
Я действительно чувствовал себя больным. В груди что-то горело и бешено билось о грудную клетку. А мускулы лица болели. Я болен. Но ничего, скоро я выздоровлю. Может завтра, а может еще раньше.
...Нет времени...
А пока можно в тишине и одиночестве отработать улыбки.
Виноватая улыбка... Услужливая улыбка... Вежливая улыбка... Довольная улыбка... Грустная улыбка... Улыбка отчаяния...
Где же она?! Та самая, настоящая улыбка!
Может ее тоже нет. И у нее нет имени, как у меня.
Ничего, пусть будет безымянная улыбка. Улыбка, у которой нет ни имени, ни схемы, ни порядкового номера, ни назначения. Есть только чувство, следствием которого является улыбка.
...Я болен! Я испорчен! У меня нет приказов! И нету ничего! А значит все есть!
Она возможна, эта единственная, настоящая, безымянная улыбка! Она есть! И есть все: время, пространство, разум, чувства, желания, воспоминания, имя! Я есть. Я существую. Я живу!
Я закрываю глаза и мечтаю... Она есть, мечта - чувство, следствием которого является безымянная улыбка.
(Я не хочу выздоравливать. Ни сейчас, ни завтра. Никогда...)
Выход есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я так думаю


Творческий подход
Это только окружающим кажется, что кто-то в чём-то соврал. Никто же не называет писателе лжецами, потому что это творческий процесс, требующий недюжинной фантазии и нестандартного мышления. И если какие-то бытовые моменты приукрасить забавными штрихами, то это не ложь и не манипуляция, это просто стиль жизни, который, к сожалению, не всегда понятен окружающим.

Пройти тест "Обман или фантазия?"

Возраст?


Состояние души

Молодость, зрелость — это всё возрастные категории. Вам ближе теория, что человек молод душой, а не телом. Увы, телесная оболочка изнашивается быстрее, чем жажда жизни и оптимистичный подход ко всем неурядицам и проискам судьбы. Идеальная старость — это путешествия, прыжки с парашютом и тусовки с теми, кто тебе интересен, а не с кем положено по возрасту. Достаточно посмотреть на новости, где такие люди представлены как уникумы… И вы ничем не хуже!

Пройти тест "Что такое молодость?"

Какой цвет у светофора?


Жёлтый
В зависимости от ситуации, сегодня вы можете быть легки на подъём, а завтра вас с места не сдвинешь. Для активных действий должно сложиться много факторов, чтобы вы решились на движение, но если уж всё сойдётся, то вы включитесь с увлечением и задором. С удовольствием поможете, если ваши собственные ресурсы это позволяют. Вы чётко знаете, когда можно рискнуть, а когда стоит остановиться. Поэтому в вашей компании и отдых, и работа проходят одинаково успешно.

Пройти тест "Какой цвет у светофора?"

Судьба? А что с ней делать?


Судьба
Самое важное в вашей жизни — это вы, поэтому все силы необходимо направлять на то, чтобы чувствовать радости этой самой жизни и быть счастливой. Но подковать судьбу непросто, потому что начинать надо с себя, работая над собственной личностью и днём, и ночью, постепенно, шаг за шагом, приближаясь к гармонии с окружающим миром, каким бы несовершенным он ни был.

Пройти тест "Кого подковать?"

В каком мире я живу?


В обыденном мире

Вам не откажешь в трезвом взгляде на происходящее. И людей вы оцениваете по мере своих возможностей точно, и в различных ситуациях видите и преимущества, и недостатки для себя. Порой позволяете себе расслабиться и надеть розовые очки, но также быстро от них избавляетесь, так как мир перестаёт восприниматься адекватно, что вызывает определённый дискомфорт.

Пройти тест "В каком мире вы живёте?"